Новости из США
- Софья Климашевская
- 21 июн. 2024 г.
- 5 мин. чтения
Мы, компания Акустическая Заморозка хотим представить человека, который представляет нашу технологию на рынках Северной Америки. Его зовут Shawn Baldwin. Вот статья о нем из пресс-релиза Ассоциации продуктового маркетинга США (PMA) – Шон Болдуин, генеральный менеджер по товарам Wal-Mart Stores и старший вице-президент по производству и глобальным поставкам продуктов питания, назначен членом Совета директоров Ассоциации продуктового маркетинга (PMA).
Карьера Болдуина началась в Sam's Club более двух десятилетий назад, когда он работал почасовым сотрудником, продвигаясь по службе поддержки операций и мерчендайзинга в международных представительствах Sam's Club по всему миру. Позже Болдуин возглавил отдел свежих продуктов во всех американских Sam's Clubs, а затем перешел на руководящие должности в магазины Wal-Mart. В 2012 году Болдуин был удостоен звания "Сэм М. Уолтон предприниматель года" - высшей награды, которой компания может удостоить одного из своих сотрудников. Болдуин получил признание за свою работу по развитию и улучшению качества бизнеса Sam's Club в сфере fresh, что привело к увеличению продаж и увеличению числа новых клиентов. В декабре 2014 года Болдуин взял на себя ответственность за fresh в магазинах Walmart в США.
Ассоциация продуктового маркетинга (Produce Marketing Association) - ведущая торговая ассоциация, представляющая компании из всех сегментов глобальной цепочки поставок продукции. PMA помогает членам расти, предоставляя связи, которые расширяют возможности для бизнеса и увеличивают продажи и потребление. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.pma.com.
Вот перевод интервью Шона Болдуина на форуме инноваций в городе Бентонвилл. Штат Арканзас 14.06.2024 года.
– Итак, Шон, Вы - легенда розничной торговли. У вас более 30 лет опыта работы на международном уровне и в Соединенных Штатах. Почему, несмотря на весь ваш опыт, вы приняли решение посвятить свое время продвижению и внедрению технологии акустической заморозки в Соединенных Штатах?
– Что ж, Алекс, после стольких лет работы в этих отраслях в Соединенных Штатах и за их пределами я очень хорошо знаю все препятствия и проблемы, которые присущи всем технологиям, существующим сейчас на рынке. И то, что я обнаружил, так это то, что с помощью acoustic freezing technology , мы можем произвести революцию во всем этом.
– И что же это такое? Каковы мои основные преимущества от этой технологии? Что вы видите?
– Почти всегда, когда требуется какая-либо модернизация, есть какой-то компромисс. В данном случае вообще нет никаких компромиссов. Вы получаете невероятное увеличение срока годности, а качество сохраняется или даже иногда улучшается.
– И насколько сложно его установить и внедрить в вашем бизнесе?
– На самом деле, в этом его волшебство. Это очень просто. Он работает на основе существующей технологии шоковой заморозки, которая представлена на рынке. И это скорее дополнение и усовершенствование к нему, чем что-то новое.
– И почему ваша компания называется Paradigm Love? Парадигма меняется во имя улучшения жизни. Почему вы назвали свою компанию Paradigm Love во имя улучшения жизни?
– Потому что парадигма заключается в том, что в том, что касается еды вы можете получить либо вкусное либо быстрое либо дешевое, либо в лучшем случае только два из них. Вы не сможете получить все три качества еды одновременно. Но в случае с применением AFT это дает вам все это и плюс делает еду еще более полезный для здорового питания. Таким образом, у вас будет четыре качества еды, и это изменит отношение людей к еде в Соединенных Штатах.
– Каковы наилучшие на сегодняшний день области применения технологии AFT привлекает внимание?
– Впечатляет то, что она применяется на широком рынке. В отделах свежих продуктов, хлебобулочных, мясных, овощеводческих, гастрономических и молочных продуктах - в любом месте. Что действительно шокирует, так это то, что это работает со всей этой продукцией. Большинству людей и в голову не пришло бы замораживать продукты и ожидать, что они сохранят тот же вкус и качество, что и свежие. Но эта технология позволяет значительно изменить ситуацию.
– Не могли бы вы подробнее рассказать о 5-Minute Gourmet? Почему 5-Minute Gourmet - это первое приложение, которое вы разработали?
– "5-Minute Gourmet" появился потому, что существует острая необходимость изменить рынок замороженных продуктов, особенно первых блюд. В большинстве случаев замороженные продукты не идут ни в какое сравнение со свежими по качеству и вкусу. И поэтому мы, по сути, переделали их таким образом, чтобы вы действительно могли их есть.
Чрезвычайно длительный срок хранения, очень выгодная цена и невероятное качество замороженного продукта значительно облегчают его использование в жизни людей и их образе жизни. Они могут использовать его, когда захотят, вместо того, чтобы время становилось для них врагом, и они должны сделать выбор: либо использовать его, либо выбросить, либо потратить впустую, если это мусор.
– Спасибо. Мне нравится выражение твоего лица. Ты говоришь "время".
если раньше время было врагом, то с этой технологией оно больше не является врагом. Еще одна вещь, которой мы очень рады, - это количество продуктов, которые будут потрачены впустую. Если ваше сообщение будет услышано непосредственно по адресу.
– В чем заключается основное предложение?
– Основное предложение - это возможность покупать ингредиенты и управлять цепочкой поставок совершенно по-другому, чем вы делаете это сегодня. И возможность располагать временем на самом деле является позитивным фактором для вас, а не вынуждает принимать краткосрочные или неверные решения.
– И что бы вы хотели донести до розничных продавцов?
– Розничным продавцам это поможет в самых разных отделах вашего магазина, будь то отдел ингредиентов или полностью готовые продукты, которые прошли дальнейшую обработку и затем могут храниться в морозильной камере. И в нашей презентации мы рассказываем о том, что это серьезное потрясение в пищевой промышленности, с которым мы сталкивались в своей жизни.
– Это реально?
– Это самое интересное. Я из Миссури, так что вы должны мне все показать. И я с самого начала отнесся к этому очень скептически. После двух лет хранения продуктов в морозильной камере, которая есть у нас здесь, в Арканзасе, некоторые результаты, которые на самом деле получаются благодаря этому, просто шокируют. Я думаю, что это доказательство того, что пудинг готовится, и у нас есть несколько очень хороших примеров, которые мы можем показать людям. Все, что им действительно нужно сделать, это сесть и взглянуть на факты, и они увидят, что сейчас у них больше возможностей, чем когда-либо было в прошлом.
– Спасибо. И последний вопрос.
В какой помощи вы нуждаетесь сейчас чтобы изменить парадигму лучшей жизни в США?
– Да, на самом деле, нам нужно описать все препятствия и то, что отвлекало людей до этого момента, с чем они боролись, все, что заставляло их принимать неверные решения. Если они просто составят список и принесут его нам, я думаю, мы сможем сесть и покончить с ними. по одному за раз и предложите им другой подход, который позволит им более эффективно вести свой бизнес и удовлетворять потребности клиентов на более высоком уровне.
– И почему вы участвуете в инвестиционном саммите? Ищете ли вы какие-либо инвестиции, инвестиционного партнера? Кого вы ищете?
– Конечно. На самом деле, мы ищем кого-то очень дальновидного, очень агрессивного, кто видит потенциал технологии в том, чтобы стимулировать изменения и изменить то, что происходит в отрасли. И поэтому мы хотим поговорить со всеми, кто заинтересован в этом и хочет развивать свой бизнес в течение следующих 10 лет по-новому.
– Большое вам спасибо,
– Нет, все в порядке. Спасибо
Commentaires